Объявление о проведении конкурса по приему педагогических работников

Наименование организации образования: КГКП «Детский эстетический центр» Балдырган» отдела образования Успенского района, управления образования Павлодарской области.
Место нахождения государственного учреждения: 141000, Павлодарская область, Успенский район, село Успенка, Қазыбек би, 68
Номер телефона: 8-71834-91652
Адрес электронной почты: baldyrgan@uspen.edu.kz
Наименование вакантных или временно вакантных должностей, нагрузка:
1) МЕТОДИСТ (1 ставка);
2) ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР (1 ставка);
3) ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (14 часов, на период отпуска основного работника без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет).
Размер и условия оплаты труда: в соответствии со стажем и квалификационной категорией.
Основные функциональные обязанности МЕТОДИСТА:
— осуществляет методическую работу в организациях дополнительного образования детей всех типов и видов;
— обеспечивает организационно-методическое сопровождение, анализ и оценку результативности образовательного процесса, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта;
— способствует творческому росту педагогических кадров и их профессиональной самореализации;
— анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в организациях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности;
— принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;
— оказывает помощь педагогам организаций в определении содержания образовательных учебных программ дополнительного образования, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности организаций;
— вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в организации дополнительного образования детей;
— организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий для образовательного процесса, типовых перечней оборудования, дидактических материалов;
— анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы организаций;
— обобщает и принимает меры по распространению инновационного, результативного опыта педагогов;
— организует и координирует работу методических объединений, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности;
— участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки педагогов по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебных пособий, методических материалов;
— обобщает и распространяет информацию об отечественном и мировом опыте по вопросам дополнительного образования детей;
— организует и разрабатывает документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований;
— осуществляет сбор, накопление и систематизацию методических, справочных, информационно-аналитических материалов;
— участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов по дополнительному образованию, их экспертизе, корректировке действующих и разработке новых образовательных стандартов, учебно-программной документации;
— участвует в деятельности педагогического и иных советов организации образования, а также в деятельности методических объединений, семинарах, конференциях, профессиональных сообществах;
— выполняет правила по безопасности и охране труда, пожарной безопасности;
— обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса;
— разрабатывает, рецензирует и готовит к утверждению учебно-методическую продукцию разного типа и вида с комплектами методических приложений;
— осуществляет подготовку к изданию программно-методической продукции, обеспечивающей реализацию приоритетных направлений развития дополнительного образования детей;
— участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов заказа учебных пособий, методических материалов;
— осуществляет сбор, накопление и систематизацию методических, справочных, информационно-аналитических материалов;
— участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов в сфере дополнительного образования, их экспертизе, корректировке действующих и разработке новых образовательных стандартов, учебно-программной документации;
— изучает и транслирует инновационный опыт;
— организует и разрабатывает документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований;
— обеспечивает подготовку и представления отчетности;
— организует экспертную деятельность: профильную (по направленностям) экспертизу программно-методической продукции, представляемой на республиканские конкурсы из организаций дополнительного образования детей;
— осуществляет экспертизы по заявкам (от организаций образования, частных лиц);
— организует консалтинговую деятельность: способствует творческому росту педагогических кадров и их профессиональной самореализации;
— оказывает помощь педагогическим работникам организаций в определении содержания образовательных учебных программ дополнительного образования детей, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности организаций;
— обобщает и распространяет информацию об инновационных технологиях обучения и воспитания, передовом отечественном и мировом опыте в сфере дополнительного (неформального) образования;
— пропагандирует педагогические достижения (через организацию мастер-классов, педагогических мастерских, творческих семинаров);
— вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в организации дополнительного образования детей.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность МЕТОДИСТА, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов:
— высшее и (или) послевузовское педагогическое образование, стаж педагогической работы в системе образования или по соответствующему профилю не менее 2 лет;
— и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 5 лет, педагога-исследователя не менее 7 лет, для педагога-мастера – 8 лет.
Основные функциональные обязанности ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА:
— изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников организаций образования и по месту жительства, создает условия для их реализации;
— содействует развитию талантов, умственных и физических способностей, формированию общей культуры личности;
— организует работу клубов, кружков, секций, детских объединений, разнообразную совместную деятельность детей и взрослых, индивидуальную работу с обучающимися, воспитанниками, дебаты, школьный парламент;
— руководит одним из направлений: научно-техническим, художественно-творческим, спортивно-туристическим и иное;
— способствует реализации прав ребенка на участие в ассоциациях, общественных организациях в соответствии с действующим законодательством;
— организует вечера, праздники, походы, экскурсии, каникулярный отдых обучающихся, воспитанников, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников;
— организует участие детей в культурно-массовых мероприятиях;
— обеспечивает создание условий для охраны жизни и здоровья детей во время проведения мероприятий.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность ПЕДАГОГА-ОРГАНИЗАТОРА, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов:
— высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и профессиональное образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
— и (или) при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора — не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя — не менее 4 лет;
— и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.
Основные функциональные обязанности ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
организует разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования;
— комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения;
— участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования, составляет планы занятий и программы мероприятий, обеспечивает их выполнение;
— ведет установленную документацию;
— обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности;
— выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию личности, удовлетворению образовательных потребностей обучающихся, воспитанников;
— организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой;
— обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;
— оценивает результат освоения образовательной программы;
— поддерживает одаренных и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;
— организует участие детей в мероприятиях разного уровня и направленности;
— участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников;
— обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несет ответственность за сохранение жизни и здоровья детей;
— оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам;
— участвует в деятельности методических советов, объединений, в мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства;
— систематически повышает профессиональную квалификацию.
Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов:
— высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное образование педагогического профиля или по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
— и (или) при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора — не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя — не менее 4 лет;
— и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.
Срок приема документов: с 07.09.2023 г. по 15.09.2023 г.
График приема документов: с понедельника по пятницу с 09.00 ч. до 18.30 ч., перерыв на обед с 13.00 ч. до 14.30 ч.
Конкурс проводится: с 18.09.2023 г. по 22.09.2023 г.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 15 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.
12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 16.
13) видеопрезентация (самопрезентация) для кандидата без стажа продолжительностью не менее 10 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.
Отсутствие одного из вышеуказанных документов является основанием для возврата документов кандидату.
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий).
Приложение 15
к Правилам назначения
на должности, освобождения
от должностей первых
руководителей и педагогов
государственных организаций
образования
Форма
_________________________
государственный орган,
объявивший конкурс
_____________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
_____________________________________________________________________
(должность, место работы)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной должности (нужное подчеркнуть)
_____________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю _____________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения |
Период обучения |
Специальность по диплому |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
_____________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: _______________________________________
Имею следующие результаты работы: ________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
Приложение 16
к Правилам назначения
на должности, освобождения
от должностей первых
руководителей и педагогов
государственных организаций
образования
Форма
Оценочный лист кандидата
на вакантную или временно вакантную должность педагога
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ |
Критерии |
Подтверждающий документ |
Кол-во баллов |
Оценка |
1. |
Уровень образования |
Копии диплома об образовании и приложения к диплому |
Техническое и профессиональное = 1 балл |
|
2. |
Ученая/академическая степень |
Копии диплома об образовании и приложения к диплому |
PHD-доктор = 10 баллов |
|
3. |
Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа |
Сертификат |
квалификационная категория «педагог» плюс 5 баллов |
|
4. |
Квалификационная категория |
Удостоверение, иной документ |
2 категория = 1 балл |
|
5. |
Опыт административной и методической деятельности |
трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность |
Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл |
|
6. |
Для педагогов, впервые поступающих на работу |
Приложение к диплому об образовании |
Результаты педагогической/ профессиональной практики «отлично» = 1 балл |
|
7. |
Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы |
Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) |
Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла |
|
8. |
Показатели профессиональных достижений |
— дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; |
призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла |
|
9. |
Методическая деятельность |
-авторские работы и публикации |
автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МП РК = 5 баллов |
|
10. |
Общественно-педагогическая деятельность |
Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность |
наставник = 0,5 балла |
|
11. |
Курсовая подготовка |
— сертификаты предметной подготовки; |
курсы ЦПМ НИШ, «Өрлеу» |
|
12. |
Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ «С дипломом в село!», «Серпiн», педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения |
Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор |
плюс 3 балла |
|
Итого: |